ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального учреждения дополнительного образования «Иволгинский районный центр дополнительного образования » на 2018-2019 учебный год
Описание образовательной программы
Образовательная программа разработана на основе
следующих нормативно-правовых документов:
-
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (п.9 ст.2; п.1 ст.12; п.5 ст.12; п.3.6 ст.28; ст.13, ст.17, ч.3
ст.34);
-
Приказа Минобрнауки РФ от 29.08.2013г. №1008 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
-
Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной
распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014г. №1726-р;
-
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 4 июля 2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
-
Методических рекомендаций по проектированию дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (разработанные
Минобрнауки России совместно с ГАОУ «Московский государственный педагогический
университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО
«Открытое образование», 2015);
-
Лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- Устава МУДО
«ИРЦДО» и других локальных актов учреждения.
Образовательная программа Центра разработана с учетом,
социального заказа родителей и учащихся на оказание государственных и
муниципальных услуг в сфере образования, имеющейся материально-технической
базы, квалификации педагогических кадров, наличия разноуровневых дополнительных
общеобразовательных программ, а также исходя из цели и основных задач
учреждения.
Она
предназначена удовлетворять потребности учащихся в получении
качественного бесплатного дополнительного образования по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам, реализуемых Центром; выборе
объединения, педагога, дополнительной общеобразовательной программы и формы
получения дополнительного образования в соответствии с потребностями,
возможностями и способностями.